понедельник, 3 сентября 2012 г.

Клетка&Линейка

       Всем привет! Полезно все-таки побыть иногда приглашенным дизайнером :)  Вот никогда бы мне не пришло в голову делать открытку на околошкольную тему, если бы не пинок в виде задания от блога СкрапLand, в котором моя "Цветочная фея" вошла в ТОП4. А в свежеопубликованном  задании говорится следующее, цитирую:
       Сегодня - первый настоящий учебный день и мы предлагаем вам  принять участие в задании "Клетка &  Линейка". Основное условие -использование бумаги в клеточку и в линеечку.
       Вот что у меня получилось :) Мысль была как бы о школьном сочинении на тему осени, но в голове у меня звучала песня группы ДДТ , которая собственно и начинается с этой строчки "Что такое осень". 
      А вообще я никогда школу не любила, и 1 сентября не ощущается мной как праздник... Хотя училась  всегда на отлично, и учителя были у нас хорошие и класс неплохой, грех жаловаться.  Просто я страшно не люблю публичного внимания, и всегда боялась, что меня вызовут и придется отвечать перед всем классом, жуть :( 
     Ну да ладно, смотрим. Что про нее рассказать... цветы из фетра, тепленькие такие :) А все остальное из бумаги - штампы, распечатки листиков, бумага в клетку и линейку K&Company, долго валялась, ждала своего часа.




       Использовала осенне-школьный скетч от Жажды Творчества, очень он мне помог, спасибо за него





     Впервые делала кляксы, очень они сюда просились и по теме, и по композиции. Оказалось совсем несложно, просто развела черную краску акриловую пожиже, обмакнула кисточку и...   ...и все )))) 

    Обьемненько получилось


       Ну и немного канцелярских принадлежностей-скрепка и подвеска "Кисти в стакане". Не знаю, как вам эта открытка понравится, а я страшно довольна, просто как никогда :)
       Подарила открыточку преподавательнице школы раннего развития, куда мы с сыном ходим  два раза в неделю.


     Ну вот и все, надеюсь, я вас не сильно утомила своей болтовней :)  Пока-пока!



13 комментариев:

  1. По-моему, отлично получилось!
    И идея, и настроение! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Очень рада, что понравилось :)))

      Удалить
    2. Поздравляю с попаданием в ТОП "жажды творчества"

      Удалить
  2. открытка супер! как здорово у тебя получилось вместить на таком небольшом пространстве все связанное с 1 сентября! даже "классические" астры есть:))
    я тоже школу никогда не любила. и теперь мне так жалко смотреть на первоклашек с их гигантскими рюкзаками:) как в ссылку идут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! Задание было очень неожиданное, минут 10 посидела в ступоре, потом вспомнила про эту бумагу и все, идеи и ассоциации пошли одна за другой. В итоге все сложилось легко и просто :)) Ну и скетч этот мне очень подошел.

      Удалить
  3. Осенняя, теплая, школьная))
    Подвеска с кистями, мне кажется, не "читается" в общем масштабе, но ничего другого взамен предложить не могу)) поэтому - так тому и быть.
    Тема раскрыта просто и идеально!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая, душевная работа! Особенно листочки понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я и сама не ожидала, что так натурально листочки получатся :) Просто распечатала рисунок контуров на цветной однотонной скрапбумаге, вырезала и готово!

      Удалить
  5. Мне очень нравиться! Вроде и просто, но здорово. Прям осень запахло))Спасибо за участие в задании от блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  6. С дебютов вас "кляксовым",Даша! Очень они мне понравились-) И цветы, согласна с вами, теплые очень. Особенно понравился стаканчик с школьными принадлежностями, подвешенный на обако, мило так. Спасибо, что вы с нами в этом задании! С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить
  7. Даша! Очень по осеннему! Скетч выполнен на все 100%! Красиво получилось! Спасибо за участие в заданиях блога "Жажда творчества!" Успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Наконец-то дождалась дизайнерских комментариев :) Спасибо большое, девушки!

    ОтветитьУдалить
  9. Оформление открыточки мне кажется на все 100% отвечает на вопрос "Что такое осень?"!

    ОтветитьУдалить