четверг, 2 августа 2012 г.

Paris Chic Boutique

     Здравствуйте, дорогие девушки и юноши! Вот уж не думала, что буду участвовать в задании от Жажды Творчества  Микс №7-Paris Chic Boutique! Нет, задание очень интересное, но как-то тема моды, шоппинга и парижской романтики меня не особо волнует :)  Но...жизнь заставила проникнуться. Понадобилась открытка для девушки-модельера. Целый вечер я промаялась, перебирая свои бумажки и пересматривая скетчи, и ни одной идеи у меня не родилось... А утром вспомнила про это задание и все пошло как по маслу! И картинка с девушкой быстро нашлась, и рамочка с завитушками пригодилась, и композиция безо всякого скетча вырисовалась довольно быстро.

    Узор на перламутровом белом картоне сделан при помощи штампа, рамочка и люстра-тоже штампы. Тисненая белая рамочка также из перламутрового картона.



Девушка у меня прямо как с баннера задания, видимо одна рука рисовала :)


    Не знаю, достаточно ли у меня белого металла, (он только в оправе жемчужных брадс), но больше ничего подходящего по стилю не нашлось.


 Зато стразиков более чем :) Может и не шедевр получился, но стиль вроде соблюден.


На этом все, дорогие. До новых встреч!



7 комментариев:

  1. Мне очень открыточка понравилась! Гламурно))) стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! мне кажется, прям как раз в тему!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Я думаю, это то, что надо!!! Стильнюча))
    p.s. правда, розовый - не мой любимый цвет))) здесь хорош!

    ОтветитьУдалить
  4. великолепная открытка!!!!!!!!!! я бы её победителем выбрала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Не знаю, как насчет победы, но я своей работой довольна, это точно :)

      Удалить