четверг, 23 августа 2012 г.

Детство и конверт

    Всем привет! Собираемся на днях в отведки, так что по этому поводу сделала открыточку. Взяла ненавязчивый скетч от simple desire, но решила все же его не так прямо трактовать, а то уже все открыток с флажками наваяли :)
     Получилось у меня что-то слегка парадоксальное, на мой взгляд :) В оранжевом небе вертикально плывут облака, сверху вниз растут деревья, бабочки летают вперемешку со снежинками... Но в детстве же все возможно, правда?


 А скетч вообще вот такой.



 Брызги у меня конечно любительские получились, первый блин... Бабочки-новый набор штампиков от BoBunny.


И еще захотелось мне конвертик из рисовой бумаги сделать к этой открыточке. И как-то он так сложился, прямо по  скетчу от блога Наше Хобби :)


Вот и скетч. Очень универсальный, по-моему


А вот и вся компания :) Похоже, что детская тема у меня неплохо получается.


И еще разок. В результате конвертик мне нравится даже больше, чем сама открытка

Вот и все. Надеюсь, вам у меня не скучно :) Пока-пока!

9 комментариев:

  1. очень классно!!!!!!! вместе они смотрятся шикарно! деревья вверх ногами - улёт! )) и снежинки с бабочками... вообще, такой супер! детская тема у тебя НЕПЛОХО получается )))) - да она ШИКАРНО у тебя получается!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, даже забыла, зачем пришла ))) вот впечатлилась ))))
      я очень рада, что наш скетч стал сновой такой очаровательной открыточки ))))

      Удалить
  2. отличный детский комплект! и скетч ты здорово разложила и с конвертом хорошо получилось.
    мне очень нравится, что в каждую работу ты вкладываешь что-то свое, не следуешь шаблонам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за твои комментарии :) Я шаблоны по жизни не люблю, только не всегда получается от них отрешиться...

      Удалить
  3. Да, Вы правы! Детская тематика у вас получилась на отлично! Яркий и радостный получился наборчик!
    Всё очень гармонично и красиво!
    Спасибо, что выбрали для своей работы скетч от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное детство получилось, где-то немного подводное, где-то немного сказочное... а в целом - замечательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Детское настроение) Очаровательно! Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  6. Задорно, ярко, очень понравился комплект.

    ОтветитьУдалить