воскресенье, 19 августа 2012 г.

Открытка. Винтаж

   Всем привет! Покажу сегодня открытку по новому скетчу от VCCC. Нечасто для меня источником  вдохновения является  скетч, обычно он просто помогает организовать композицию. Но этот красавец меня просто обворожил, сразил и заставил сделать винтажную открытку :) Он такой самодостаточный, прямо готовая открытка, настоящее произведение искусства! Спасибо авторам за такую красоту :)
  Вот он, волшебник


А вот моя скромная работа.




Фоновая бумага BoBunny, картинка-распечатка, розочки-самокрутки, листочки-штампики, шебби-ленточки, машинная строчка


     Жаль, что принтер у меня струйный, кракелюрный лак немного размыл краску и слегка изменил цвета. Но я его не на всю картинку нанесла, в основном на фон и листья


Надпись, конечно, не слишком оригинальная, но зато винтажная и  правдивая :) Открытка ведь? Открытка!

Ну вот и все дорогие, напишите хоть кто-нибудь, а то совсем меня забыли :) Пока-пока!

13 комментариев:

  1. Прелесть какая... Здорово, что цветы на картинке очень перекликаются с цветочками по бокам - интересный эффект получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даша! Ты уже вернулась?

      Удалить
    2. Ну, типа того)))) никак блог не допишууууу.... про путешествие... самое интересное как раз) лентяйка)

      Удалить
  2. Ничуть не скромная, работа очень красивая! Цвета богатые

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово! милый сердцу винтаж:) выглядит настоящей старинной открыткой.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась. Действительно, как старинная открытка из пыльного чемодана с чердака))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, ну я бы не назвала эту работу скромной))) очень даже эффектно смотрится а размытие только "на руку" нам)) ассоциации возникают с бабушкиным сундуком)) Приятно что вдохновились нашим скетчем) спасибо что творили с нами)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная! Очень ))

    Спасибо что творите с VCCC! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Точно подметили выше - ЭФФЕКТНАЯ открытка! Очень нравится! Спасибо за участие в задании VCCC!

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне эта открытка нравится!!! Очень красивая, просто глаз не отвести!!!
    А ник веснушка тебе очень идет!! Мне тоже было очень приятно с тобой познакомится!!

    ОтветитьУдалить