понедельник, 13 августа 2012 г.

В стиле кантри

   Здравствуйте, дорогие девушки и юноши!  Очень быстро и с большим удовольствием сделала открытку для одной милой женщины-нашей соседки по даче. Буду участвовать в задании блога Скрап без Границ "В стиле кантри." Не знаю, получился ли у меня кантри, но в задании написано, цитирую "Очаровательный и безыскусный стиль кантри обладает непроходящей привлекательностью и нравится практически всем.  Непринужденный художественный беспорядок и обилие натуральных материалов — вот основной принцип этого стиля".    
     
     Так вот, натуральных материалов у меня тут хватает :) Фон-белая рисовая бумага, цветочки из банановой бумаги, деревянные пуговицы, хлопковое кружево-вполне себе натурально. Насчет беспорядка не уверена, но безыскусность и очарование, пожалуй, есть-  наивный веночек, кирпичики, кружевная оборочка, "прибитая" гвоздиками надпись, машинная строчка опять же. Вобщем нравится мне эта открытка, честное слово :))



Кстати, скетч от Happy scrap moments



    Наконец-то пригодились   штампы с изображением засушенных растений, они из-под веночка выглядывают


И напоследок еще фотка в стиле кантри :) Наши декоративные подсолнухи!


 Ну вот и все, возвращайтесь уже из отпусков, а то совсем у меня тут тишина :) Пока-пока!
    

5 комментариев:

  1. подсолнухи - это просто чудо невообразимое!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка нежная. Кирпичи меня покорили!
    А я и не знала, что такие подсолнухи бывают.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от блога HSM

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, открытка ОЧЕНЬ красивая! вот просто ОЧЕНЬ!!!!!
    для меня она Прованс ))) а значит - кантри! и на мой уже разобравшийся в кантри взгляд здесь можно придраться лишь к "налёту старины", который важен для стиля, так как вещи в интерьерах накапливались поколениями, а значит старели вместе с хозяевами, обтирались, ветшали... Кирпичики прелестны! самое то!!!!! вот, думаю, что тонировать бы хотя бы местами сам фон + края бабочек (можно лиловым млм чуть коричневатым) и цветочки (белым) и тогда уже никто бы не придрался! Но, Даш, это только к твоему вопросу о соответствии стилю. По-моему, ты сделала больше, чем дано в самом описании задания ))) Сама по себе открыточка - просто прелесть! я вообще твои открыточки обожаю ))))) они стильные и аккуратные! а это очень важно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Да, я про налет старины действительно не подумала :)

      Удалить