воскресенье, 22 июля 2012 г.

Мелкое хулиганство

    Всем привет! Покажу вам сегодня открытку, которую делала ко дню рождения одного хорошего знакомого. Ни для кого не секрет, что делать что-то для мужчин не так уж просто, вот и мне тоже пришлось напрячь все силы организма, чтобы хоть что-нибудь придумать :) А поскольку именинник -человек очень общительный, веселый, открытый, всегда привлекающий к себе всеобщее внимание,  я решила включить в открытку  текст, который нашла у Марины. Получилась такая слегка хулиганистая открыточка.  Таки я нашла задание! Участвую в первом задании нового блога Скрапоголики-нужно сделать открытку к дню рождения.




Вот и шебби-ленточка пригодилась, и брадсы-гвоздики, и самодельные пуговицы


Это текст покрупнее. Душевненько, правда?


А это гортензия с нашей дачи :) Очень по цвету к открытке подошла



Вот и все на сегодня, пока!

12 комментариев:

  1. Да фиг с ними, с заданиями!!!!! Какая красотища!!!!!!!! Супер идея с текстом,пуговицами и фразой "Узнаешь?" Цветовое решение - отличное, мужское! Я в восторге! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Вот умеешь ты похвалить :))

      Удалить
    2. Я как тот Акын - едут на верблюде и что видит, о том и поет... вот что чувствую-вижу - то и пишу))))))

      Удалить
  2. да, отличная придумка с текстом:) получилась очень небанальная мужская открытка. приятно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Да!!! Я узнал этого человека. Молодец, прямо в точку!
    Лев - он и Африке лев) ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится! супер просто! Забрала себе в избранное.. буду рассматривать.. учиться... ))

    ОтветитьУдалить
  5. Сочетание такого синего и коричневого - это супер! Очень красивая и интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, Марк, спасибо! Я еще и в задание успела вскочить причем в последние полчаса перед закрытием :))

    ОтветитьУдалить
  7. Просто шикарное поздравление!
    Таким может быть поздравление именно ДРУГА - радостное, задорное, личное!
    Я просто в восторге!
    Спасибо за такое красивое и озорное использование WordArt!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось! Спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная и оригинальная открытка!!! Благодарим, что творите вместе с нами в блоге "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Очень оригинально получилось!

    ОтветитьУдалить