среда, 18 июля 2012 г.

Белый конверт

  Здравствуйте, девушки и юноши! Вот люблю я все же задания-палитры, да не простые, а такие, как например последнее задание от ...simple desire..., а именно белый монохром. Здорово, правда?


    Жаль только, что на полноценную открытку времени совсем нет, поэтому у меня сотворился по этому заданию простенький свадебный конвертик по МК от Tanya Flower. Хочу с ним поучаствовать в задании блога Скрап без границ  "Свадебный сезон!".



Детали-джентельменский набор розочки-листики, под букетиком кружево


 Внутри фраза от Марины в рамочке-вырубке. Ну и без бабочек не обошлось :)



У меня на сегодня все, всем пока!

7 комментариев:

  1. Очаровательный конвертик!
    Удачи в задании.

    ОтветитьУдалить
  2. ну супер, я твои работы уже сразу узнаю... и не только по розочкам! красота, белая палитра тебе удалась... я вот тоже на нее облизываюсь, зрею... не знаю, успею ли дозреть, пока срок задания не кончился)))))))))удачи в заданиях, Даш!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень понравился конверт! Зацепила идея с тиснеными листиками )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится, как ты умело с тиснением и вырубками управляешься! Конвертик вышел очень невесомым и приятным! Спасибо, что творишь по нашей палитре!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, конвертик - прелесть!!! Как же здорово эти веточки вырубные смотряться... А розочки просто сногсшибательные!!! Очень приятно, что вдохновилась нашей палитрой!

    ОтветитьУдалить