понедельник, 16 июля 2012 г.

Свадебная открытка

     Всем привет! Похоже, что все рукодельницы или отдыхают где-нибудь в теплых странах или творят что-нибудь свадебное :)  Вот и у меня появилось пару свадебных заказиков. Сегодня покажу свою эпохальную работу-открытку и коробочку к ней. Люди едут на свадьбу аж в Америку и заказали мне большую открытку. Ну не знаю, устроит ли заказчиков размер 13х18 см, но больше сделать я не смогла :). Хочу поучаствовать в задании блога Скрап без границ  "Свадебный сезон!".

  Добавила темно-красных акцентов для пущей солидности и торжественности. На тэге инициалы жениха-невесты, если кто не понял :) Надпись "Поздравляем с бракосочетанием!"
Вот смотрю на фотографию и вижу, что кружево уж слишком белое. А живьем оно как-то не так воспринимается, лучше живьем.


 Очень понравился скетч от творческого клуба "Просто сделай"



Ну а теперь немного помусолим подробности :)

Красивый ракурс получился. Вообще я не любитель тэгов, но я посчитала, что клетка в свадебной открытке не должна присутствовать :)

 
Детали традиционные для меня-розочки (кто еще не видел мой МК-милости прошу), бабочки, дырокольные и вырубные листики.


      Текст распечатан на состаренной бумаге, и все это еще и украшено штампами. Мне кажется, что получилось солидно-этакий винтажный налет.
       


     Вид сзади. Обычно я так не извращаюсь, жалко мне ценную скрапбумагу на задник лепить :), но тут уж решила по высшему разряду все сделать (во всяком случае старалась).


  Ну и коробочка. Первый раз делала, оказалось, что это совсем несложно


  Крышечка открывается, а там....


  А вот и донышко, украшенное штампами


    Ну вот и все, дорогие, надеюсь, что вам понравилось. Завтра узнаю, понравилось ли заказчикам. А сама свадьба собирается быть только в августе.

   До новых встреч, всем пока!



9 комментариев:

  1. Мать моя...
    ... ну ты дала жАру!!!
    Смотрю-смотрю... а насмотреться не могу!!!
    Ща, подожди, челюсть с полу подниму...
    Слов нет. Даже придраться не нахожу к чему.
    Это!!! А внутри-то прям... моя мечта!
    А цветА какие идеальные подобраны!!!
    Горжусь знакомством с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, чего уж там :) Мог бы и по телефону, а то мне прям неудобно, я ж дама скромная... А вообще спасибо, конечно :))

      Удалить
  2. Красиво и торжественно! Цветы покоряют.

    У меня только вопрос. Тебе текст на обложку открытки заказчик дал? Как лингвист я могу заметить что слово бракосочетание крайне редко употребляется в таких случаях и для открыток и приглашений используют слово wedding.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, все тексты дал заказчик, я сама удивилась этому Nuptials :)

      Удалить
  3. очень и очень красиво! Потрясающая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. роскошная открытка! столько всего и все элементы в гармонии. а если еще и кружево не такое уж белое, то все просто идеально!:) коробка тоже красивая и внутри открытки солидно)
    Nuptials меня удивил:) надеюсь, заказчик точно знал, что делает)

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто шедевр! Покорило все: от цветовой гаммы до деталей... про розочки я тебе уже писала - ты их делаешь гениально! А скетч как прочитан - все в точку! вобщем, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девушки, очень приятно читать ваши комментарии :))

    ОтветитьУдалить