вторник, 10 июля 2012 г.

Зефир бело-розовый

     Здравствуйте, девушки и юноши! Не знаю, как вы, а я очень редко бываю совершенно довольна своими работами (наверное сказывается скорпионский характер :)). От открытки к открытке меняется лишь концентрация моего недовольства, хотя есть и счастливые исключения. А сегодня покажу вам открытку, которой я как-то особенно разочарована. Вроде и не торопилась и пробовала по разному ее решить, вроде вечером даже показалось, что все неплохо, а утром...  И все же, несмотря ни на что, участвую в заданиях :)
   
Если кому понравились розочки, то можете посмотреть мой МК.

 



   Толчком послужила палитра от блога Special Day Cards.

Обязательные цвета: белый, пастельно-розовый
Дополнительные цвета:
черный, бежевый, крафт + один любой цвет
Условие:
роза (в любом виде)


Скетч от блога I Love Scrap


Все, дорогие читатели, до новых встреч в эфире!

16 комментариев:

  1. и правда, очень зефирно!:) чудесные розочки!
    возможно, причина разочаровании в слишком "правильном" скетче? в нем почти нет динамики. плюс, пастельные оттенки прибавляют нотку спокойствия:) возможно, душа просила чего-то более яркого?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, похоже на то...так хотелось чего-то еще прилепить, как-то оживить это все, но боялась скетч не соблюсти и нагородить лишнего. Может и зря боялась, кто его знает...

      Удалить
    2. Я поэтому редко по скетчам делаю, а если делаю и душа просит - так делаю то, что душа хочет, примут - хорошо, не примут - да и бог с ним))))) но мне эта работа нравится, ты бы уж написала, чем она тебя разочаровала)))) прям теряюсь в догадках)))),по мне так все класссно! розочки вообще бесподобны, как я их люблю....

      Удалить
    3. Мне без скетча как-то трудновато, примерно одно и тоже руки выкладывают. А здесь композиция эта цветочная не нравится, хочется все оторвать и переделать, да уж поздно, намертво приклеено и дарить скоро надо. Я кстати, дольше всего именно с этими композициями вожусь, тыщу раз все листики-цветочки перекладываю :))За розочки спасибо, очень приятно :)

      Удалить
  2. Мне не нравится палитра. Моё субъективное мнение - пастельно-розовый не сочетается с крафтом, по крайней мере в куче с остальными необходимыми цветами((
    Скетч хороший, мне нравится. Если бы в других тонах, то я бы взял такую)))
    Мастерство исполнения не позволяет сказать, что работа не удалась: даже аккуратно забитый в кривую стену гвоздь создает впечатление ухоженности и порядка...
    Молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ишь, искусствовед какой, не зря на художника учился :)) Спасибо за "мастерство исполнения" :))

      Удалить
    2. Топ!!
      Ничего-то я и не смыслю в этом, как оказалось))
      Снимаю парик перед Вами)))))
      Дальше молчу и восхищаюсь) Сильно не бей)))

      Удалить
    3. Да ладно, я сама в шоке :)

      Удалить
  3. Спасибо за работу по нашей чудесной палитре! Всё очень гармонично и приятно глазу! Розы - прекрасны!
    С ув. Lorry, дизайнер SDC.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатично получилось) розочки особенно прекрасны) здорово, что наша палитра вдохновила))
    SDC.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с попаданием в ТОП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Не ожидала, честно :)

      Удалить
  6. Обалденно красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. мне она очень нравится! недовольство-это хорошо, значит есть куда расти))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая работа. Палитра лично мне нравится. А вот скетч а я сама побаивалась.

    ОтветитьУдалить