среда, 4 июля 2012 г.

Черный фон

Здравствуйте,  дорогие девушки и юноша :)! Вот посмотрите, до чего могут довести человека задания блогов. Они, наверное, договариваются и согласовывают между собой темы  :)) Ну посудите сами. Вот задание сайта vscrape.ru, а именно "Черный фон"



А вот задание Fashion от блога ASSORTI


И что мне оставалось делать? Конечно же я совместила оба задания и сотворила вот ЭТО. Открыточка маленькая получилась 11Х11 см, так что обошлось без скетча. Во всех этих листиках и цветочках чувствуется влияние польских мастериц-Энчи и Агнежки. Но как-то не шедеврально все же получилось, жаль.



Все смешалось в кучу: тиснение, кракелюр, машинная строчка :) Эх, мне бы ножей побольше, рамочек всяких (мечты :))


Ладно, девушки, тапками не закидывайте, я человек чувствительный :)) Пока!

17 комментариев:

  1. И мне нравится, очень свежо получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие эффектные контрасты, очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие, так приятно, когда вам нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. крууууто! очень интересная открытка, как феерверк:)

    ОтветитьУдалить
  5. отлично!!!!!! идея с черным фоном очень классная! :) Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка очень хорошая!

    ОтветитьУдалить
  7. вот это да! мимо такой открытки я бы не прошел точно, если бы увидел в магазине! монохром белого, серого и черного - обожаю вообще, а этот яркий всполох бабочки - притягивает и не отпускает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А я вот не знаю, чего с ней делать, кто ж ее купит такую специфическую :)

      Удалить
  8. Очень нравится Ваша открытка!!! на мой взгляд она просто идеальная!
    Кстати Дарья, давайте знакомиться! Я Луна (ударение на первый слог!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, спасибо за отзывы! Честно говоря, мне больше понравился ваш вариант этой палитры :)

      Удалить
  9. Очень нравятся Ваши работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. какая шикарная открыткааа, а я только думаю, как подступиться)))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная работа! Спасибо за участие в задании на сайте vscrape.ru! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Чувствуется влияние творчесва Агнешки)) очень красиво получилось! Уверена, что ценители найдутся! Спасибо, что творите вместе с нами! vscrape.ru

    ОтветитьУдалить
  13. безумно красивая открыточка!!!!! очень нравится! уже второй раз прихожу на неё полюбоваться - опять нравится ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! А я к ней как-то прохладно отношусь почему-то :)

      Удалить