пятница, 15 июня 2012 г.

Веселенькая :)

       Всем привет! Это снова я. Посмотрите, какая веселенькая открыточка получилась у меня по скетчу от Скрап-фантазий. Только не подумайте чего-нибудь плохого про меня, это девушки из simple desire такую умопомрачительную палитру сочинили :)  Вообще-то мне совсем другую открытку надо было делать, но совместить скетч, палитру и условия заказа как-то не получилось.Опять бессовестно использовала чудесную фразу от Марины. Так что вот, любуйтесь :) Сама не знаю, как к этой работе относится, очень уж она для меня нехарактерная.


Вот вам скетч



Вот вам палитра


Вот вид в три четверти. Чтобы цветочки не были уж слишком аккуратненькими, кое-где приклеила обрывочки





И пуговичный беспредел крупным планом :)



Ну вот, на сегодня точно все :). На выходные обещали нормальную погоду, значит времени для творчества не будет. До новых встреч, заходите, пишите.

16 комментариев:

  1. Очень оригинальная! пуговичный беспредел так гармоничен... скетч хорошо подошел сюда...А что за бумага для основы? типа холста выглядит... ты ее красила, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Это такая однотонная бумага для скрапбукинга с текстурой "Лен". Она бывает самых разных оттенков, я ее постоянно использую, даже чаще, чем скрапбумагу с рисунком. Здесь я ее проштамповала листочками и белым акрилом слегка замазала, чтобы приглушить яркие цвета.

      Удалить
  2. очень понравилась открыточка! гармонично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что вам понравилось!

      Удалить
  3. Как гармонично все сложилось! Пуговичный беспредел - потрясный))) Рада, что наша палитра вдохновила!

    ОтветитьУдалить
  4. Пуговички очень компазийно сложились! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Пуговки просто покорили:))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестно получилось, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за ваши отзывы! Вот уж не ожидала, что пуговичная композиция вызовет такой восторг :))

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающая! офигенная!!!!!!! ну ОЧЕНЬ нравится!!!! спасибо огромное, что по нашей палитре - СПАСИБО!!!!! открытка - сама красота!!!!!!!!!! даже лучше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну что вы... Спасибо большое, мне очень приятно :))

      Удалить
  9. Очень интересная открытка! А сиреневая бумага (нижний слой) тоже проштампован?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нижний слой...где-то краска попала, где-то нет. На этом внимание не заостряла, все равно белый акрил смягчил все цвета.

      Удалить
  10. Подарил племяннице))) Ей очень понравилась. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ох какая открытка классная! такие яркие цвета, но вы очень здорово их смягчили! Мне так нравится! ))

    ОтветитьУдалить