четверг, 21 июня 2012 г.

Черно-белый гламур

         Привет, девушки! Все-таки секрет успеха или неуспеха моих работ для меня остается загадкой. Совершенно необычная для меня и как-то случайно сделанная веселенькая открыточка почему-то вызвала массу восторженных откликов. А другие, на мой взгляд, вполне интересные работы почему-то остались почти без комментариев. Странно...:)
         Ну да ладно, поговорим теперь о новеньком. На этот раз мне была заказана гламурная открытка, чтобы шик-блеск-красота били через край. Хотела я сначала сделать ее по яркой палитре от SD, но... не смогла :) А потом мне на глаза попалось задание от Скрапмоды, а именно  "Diamond, White&Black", ну и все, творческий процесс пошел.


И вот что у меня получилось. Кстати, при электрическом свете еще лучше смотрится, стразы так и сверкают...


    Воспользовалась я скетчем от Скрапгалереи


И еще хочу поучаствовать в задании блога "Скрапим на радость". Условия такие:
Нужно сделать любую работу, где будут выполнены 2 условия:
1) Блеск - стразы, глиттер, глосси, бумага с мерцающим элементом и т.п.
2) Объем - выступающий над поверхностью объект (3-D элемент, например).
 


И еще немного деталей и ракурсов. Плоской открытку никак не назовешь :)


Цветочки из атласной ленты,  фон для букета-мраморный картон, вырубки листьев из перламутрового картона. Очень мне хотелось еще и тиснение сюда при приплести,  вот и вырезала из тисненого опять-таки перламутрового картона кусочек узора.


Вот и все на сегодня. Заходите еще.


11 комментариев:

  1. Очень интересные атласные цветочки получились.

    ОтветитьУдалить
  2. ну, шикаааарное черно белое великолепие! и правда- роскошный гламур получился! твоя открытка мне напомнила, что я тоже хотела сделать по этим заданиям, спасибо, что вдохновила! пойду творить теперь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! Буду теперь ждать твой "ответ Чемберлену" :))

      Удалить
  3. открытка великолепная! красивое мерцание перламутра и атласа, блеск стразов, элегантная расцветка - гламур удался))) спасибо, что творите вместе со скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная открытка!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой классная какая! Даша, очень гламурненько и богато вышло, великолепные детальки, атлас + стразы + черно-белая гамма = шик! спасибо, что вдохновились нашем скетчем от Скрап Галереи)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая изысканная открытка! Спасибо, что приняли участие в задании от блога "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашуля, поздравляю тебя! Блеск и объем - ты в ТОПЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! Когда уже ты нас порадуешь чем-нибудь новеньким?

      Удалить
  8. ОЧень чистая и Волшебно Красивая работа!, спасибо что играете с нами! Scrapmoda.ru

    ОтветитьУдалить