пятница, 15 июня 2012 г.

Корсет в стиле шебби

  Здравствуйте, девушки! Вот скажите мне, и за что вы любите шебби? Ну да, нежненько, воздушно, романтично... А по мне так слишком уж бледно и маловыразительно: ни  бантик атласный не приклеить, ни  цвета поярче не использовать. К чему это я? Это все к тому, что в блоге Sweet стартовало новое задание: стиль шебби-шик. А я в этом задании выступаю приглашенным дизайнером. Поэтому пришлось мне наступить на горло всем свои песням и сразиться со стилем шебби. Мне кажется, что получилось неплохо :) Корсетик сделан по скетчу от Жажды творчества.


Скетч выглядит вот так


Июнь: цветок - роза, стиль - шебби.


Ну и немного подробностей об открытке.  Рубашечка из белого льна, шнурочки замшевые, розочки, как обычно, из рисовой бумаги.


Самодельный чипборд в виде сердечка. И все замазано белым акрилом.


Кстати, вот очень хороший МК по стилю шебби. А в знак протеста против этих избыточных нежностей появилась моя "Роза в темноте". Все, еще долго, наверное, шебби не займусь.




15 комментариев:

  1. Даша! А, мне, напротив шебби симпатичен! И ваша работа привлекла мое внимание! Вы правы он нежен и романтичен, и бледность в цветовой гамме делают его еще очаровательнее, воздушнее и женственней! И вам, удалось переборов себя, создать прекрасную работу в стиле шебби! Так что не зарекайтесь, что еще долго не захотите создавать работы в стиле шебби! Если не любя вы создаете такую красоту, то что будет если вы полюбите этот стиль? Спасибо, что творите вместе с блогом "Жажда творчества"! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Я не то чтобы не люблю шебби, просто мне хочется создавать работы поярче, мне это ближе. А состаривание краев-это для меня вообще душераздирающий процесс, так мне бумагу жалко :) Отдельное спасибо за скетч, он мне очень помог в этом задании!

      Удалить
    2. Да, Даша, скетч очень интересный, я тоже в нем сразу увидела корсет!

      Удалить
  2. Чудесная, очень оригинальная и красивая работа!!! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  3. стиль не любите, а получилось просто шикарно, Такой классный корсетик, прямо как настоящий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я и хотела, чтобы настоящим смотрелось, поэтому использовала ткань для внутренней части и кружево хлопковое, а не бумажное :)

      Удалить
  4. У вас все работы такие красивые! Уже часа пол сижу любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки за такой теплый комментарий! Очень рада, что вам нравится :)

      Удалить
  5. Потрясающее воплощение скетча! Эти складочки просто сводят с ума))) Шебби удался на славу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Да, эти складочки такие-сначала меня с ума сводили, еле с ними справилась, теперь и вас с ума сводят :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка!
    Поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  8. Дашенька, ты в ТОПе, поздравляю от всей души, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибочки всем за поддержку и за комментарии! Я очень рада :)

    ОтветитьУдалить
  10. Получилось превосходно!!!!!

    ОтветитьУдалить