понедельник, 11 июня 2012 г.

Роза в темноте

   Здравствуйте, дорогие друзья! Наконец могу порадовать вас новой работой :) Почему она у меня именно такая  получилась? Иногда бывает, когда съешь слишком много сладкого, начинает тянуть на острое и соленое. Вот и у меня случилась такая ситуация, только в творчестве :) Долго занималась одним проектом  (покажу через пару дней), где требовалась сверхнежность, воздушность и красота. В результате устала и решила сделать что-нибудь экстравагантное в темных тонах. Тут-то и пригодился замечательный скетч от Simple desire.







Очень мне запала в душу эта фраза. Содержание взяла у Марины, оформление мое





Розочка из рисовой бумаги. Лепестки из кружева мне посоветовал сделать мой друг, которому посвящена открытка с буквой "М"


 И сам скетч. Очень мне такая раскладка нравится


У меня все. Спасибо, что заглянули :)

9 комментариев:

  1. Даш, какая красота эта роза!!! надо посмотреть, что такое рисовая бумага... совсем я темная в этом вопросе)))) Фраза полна мудрости, а открытка -смысла и строгого шика! Слова хорошо выделила... мне нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Я бы без твоих комментариев совсем зачахла :) Бумагу у нас покупаю, в Минске, она очень приятная, шелковистая и мягкая. Для упаковки ее хорошо использовать и вот розочки из нее кручу. Вот здесь можно глянуть http://hobbyland.by/catalog/bumaga-i-karton/bumaga/bumaga-risovaya/bumaga-risovaya-formata-a4-80-gm2-v-assortimente

      Удалить
    2. ну уж прям зачахла!:) Такие работы красивые - значит, не чахнешь точно!:))))))посмотрела рисовую бумагу, интересная штука, еще б такие розы научится делать, сложно их делать?

      Удалить
    3. Совсем несложно, обычные крученые розочки :)Могу мастер-класс простенький подготовить, если интересно :)

      Удалить
  2. класс!! а вот точечки эти очень здорово, такой финальный аккорд, очень нарядный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Такой подбор цветов, ммм... Роза, тончайшие лепестки из кружева на фоне ночного неба - просто обалденно!!! Замечательное воплощение нашего скетча! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! ну вот просто ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!! нравится открыточка по нашему скетчику )) спасибо за неё ))

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно и необычно! Цвета притягивают! Очень нравится. Ох, вот уже не знаю сколько времени не могу оторваться от твоих работ (даже не помню мы вообще на ты? =)))

    ОтветитьУдалить