воскресенье, 3 июня 2012 г.

Детская

    Всем привет! Погода в эти выходные выдалась нелетная, так что у меня появилось немного времени, чтобы закончить очередную работу. Просили сделать открытку на первый годик ребенка... В детской теме я совсем "чайник", поэтому получилось как-то странновато наверное. Зато наконец-то пригодились обрезки муранского стекла :)) Использовала скетч от АртУголка.



  Немножко деталей



И сам скетч


У меня все, до новых встреч :) С нетерпением жду ваших комментариев

3 комментария:

  1. Клевая какая! многослойка, настоящая детская, а бумага какая красивая! божья коровка с шнурком покорила))) и скетч классно выдержан...

    ОтветитьУдалить
  2. классаня открыточка ))) спасибо за участие в задании АртУголка )))

    ОтветитьУдалить
  3. АААА как мне нравится!!! Есть такая бумажка, но я бы н7икогда в жизни с ней ТАКОЕ не придумал!! очень нравится!!

    ОтветитьУдалить