среда, 30 мая 2012 г.

Минимализм

    Всем привет! Сижу в шоке от новости о закрытии блога "Скетчи". Только вчера доделала работу по скетчу 116, а 117-го  уже не будет... Кстати, я хоть и не попала в топ, но  умудрилась  выиграть приз  :) 
    Вчера же доползла до меня наконец-то посылка из Хоббиплейс с ножами для станка. И вот уже сегодня предъявляю вам открытку с рамочкой-вырубкой. Открытку попросили сделать для сотрудника, который увольняется. Я решила не городить огород, просто взяла очень хорошую напутственную фразу у Марины,  сделала новеньким ножичком рамочку и добавила к ней ключик (где двери, там и ключи ) Получился минимализм а-ля Кристина  (или мне просто хочется так думать :)).



5 комментариев:

  1. Просто, а впечатляет... Уметь надо! Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. И еще у меня наградка для твоего блога - специально для блогов, у которых пока менее 200 ПЧ) заходи!http://scrapcamra.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо тебе, кучерявая голова :)

      Удалить
  4. Вот полностью согласна с первым отзывом. Так надо уметь! Впечатляет!

    ОтветитьУдалить