четверг, 24 мая 2012 г.

Скетч+цветок

        В связи с тем, что моя работа вошла в топ-3 на сайте vscrape.ru, мне предложили побыть приглашенным дизайнером для следующего задания. Нужно было выполнить работу по скетчу и использовать обязательный элемент, а именно самодельный цветок. Вроде бы все просто, но почему-то не пошла у меня эта открытка :(    Все  не нравилось, все  не ладилось. Короче, смотрите сами, оценивайте свежим взглядом




Сделала сначала совсем другой цветок, но в самом конце работы все-таки поменяла на розочку из рисовой бумаги


     
А скетч был вот такой

 
Вот и все на сегодня. Всем хорошего настроения и творческого задора!

3 комментария:

  1. Уиииии! Восторженно! ))) До чего мне нравятся эти вертикальные мини-зигзагики! Прям вот очень-очень-нрявятся! Они придают открытке, в целом, неповторимое очарование. Дарья, вы мне простите, если я осмелюсь высказать своё мнение? Сразу скажу, я не профессионал и в скрапе совсем недавно. Более того, 80% моих работ можно смело поместить в рубрику "Распространённые ошибки" ;) Так же, как и Вы, я смотрела на свои работы и не понимала, что в них не так? Бумажное безобразие продолжалось до тех пор, пока не познакомилась с таким понятием, как "Композиция в скрапбукинге". Сейчас уже начинаю хоть что-то понимать, видеть и сочетать. Раньше даже голову не ломала - делала, как Бог на душу положит.))))))
    Так вот, (ещё раз прошу простить мою настойчивость) что касается Вашей открытки... На мой взгляд всё дело в широкой (очень широкой) ленте и неоправданно крупном кружеве. Они "забирают" на себя всё внимание. Прекрасная розочка буквально потерялась и померкла на их фоне. Если ленту взять в три раза Уже, а кружево заменить на менее богатое (или вообще убрать) - открытка станет более лёгкой, нежной и воздушной. А для привлечения дополнительного внимания к розочке нужно, как ни странно, разместить ещё одну серебряную полубусинку в нижнем левом углу. Вот собственно и всё!))) Ах да, ещё у меня вызывает сомнение красивый резной уголок, потому что он выглядит очень обособленно и более ничем не поддержан. У меня возникло два желания: либо убрать его совсем, либо зеркально отразить в нижней части квадратной вырубки.
    Ой, сколько я всего насоветовала, надеюсь не обидела? Это всё мой длинный нос.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я ничуть не обиделась, потому что сама совершенно этой открыткой недовольна. Просто мне дали совсем мало времени на нее и скетч мне не особо приглянулся, так что, можно сказать, из-под палки делалась она :) А вообще я рада не только хвалебным комментариям, но и конструктивной критике в том числе :) Заходите еще!

      Удалить
  2. Как хорошо не быть профессионалом... мне все нравится!!! Прослеживается идея в открытке. Которая мне кажется удалась.

    ОтветитьУдалить