четверг, 17 мая 2012 г.

Со смыслом

    Всем привет! Сегодня случайно узнала, что до 20 мая проходит набор в ДК блога Meaning cards (открытки со смыслом). Мой внутренний голос тут же нагло заявил, что нам надо обязательно попытать счастья :)  Ну, не знаю, не знаю...а почему бы и нет, собственно? Условия набора, цитирую:

 Для участия в наборе вам необходимо:
- повесить баннер у себя в блоге на панельке
- опубликовать пост с 3 удачными, на ваш взгляд, открытками
- рассказать про любую вашу открытку, подробно описав, какой элемент какую роль играет в вашей работе
- оставить ссылку ваш пост в Линке

   Эх, попробуем выбрать 3 работы :) Просмотр моего творческого архива показал, что смысл присутствует по большей части, в мужских открытках. Для женских что надо: джентельменский набор цветы-кружево-ленточки, гармоничная композиция, приятная цветовая гамма...  С мужскими же такие номера не проходят, поэтому из трех выбранных открыток две будут именно мужские. Хотя, когда делаешь открытку для хорошо знакомого человека, то, как правило, она получается не случайной. Тогда и цветовая гамма, и сам стиль работы, и выразительные приемы несут определенную смысловую нагрузку.


Итак, начинаем. Первая открытка-для заядлой дачницы. Тут и объяснять ничего не надо, все очевидно :)



Вторая открытка-для интересного молодого человека с повышенными требованиями к себе и окружающим. Отсюда штампы с короной, львом и лилией-символами высшей власти.  "М"-это буква имени. Выбор шрифта также не случаен. (Простите за кривую строчку, я тогда только начала швейную машину осваивать)



И, наконец, моя самая любимая. Я про нее хотела даже отдельный пост сделать, да все времени не было. А все началось с того, что одна девушка заказала открытку для своего мужа по мотивам моей совсем уж ранней открытки. Там была фраза "пусть весь мир будет твоим" и фотография Бруклинского моста в Нью-Йорке. На этот раз требовался какой-нибудь лондонский мост. Фотографию я решила использовать черно-белую, чтобы смотрелось более сдержанно и благородно. А чтобы себе облегчить работу с композицией, нашла скетч для скрап-странички. Для фона проштамповала бумагу для пастели. Лондон-королевская столица, поэтому опять же корона, лев и лилия (хотя лилия больше подошла бы для Парижа). Почтовый штемпель и тег-багажная бирка--символы путешествия, то есть обладания миром (по моей трактовке). Декор-металлические молнии и пуговица перекликается со стальными конструкциями моста. Бумага с нотами использована, потому что человек увлекается музыкой. Вроде все :)


Надеюсь, вы не очень утомились от чтения :)  Заходите еще.


8 комментариев:

  1. Очень красивые!!!!!!!!!!!Желаю удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такое подробное объяснение. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы.... И смысл глубокий... Мне с буквой М очень запала в душу... представила себе человека, которого она отражает... И еще эта- Пусть весь мир будет твоим, какая-то в ней есть внутренняя сдерживаемая сила... Люблю такие вещи, спасибо за ощущения))) Тоже пробуюсь в ДК, очень мне тема нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! У вас такие необычные работы :)

      Удалить
  4. ох, обалденные работы. Описание просто великолепное! Это надо же так все продумать! Мне за себя стыдно :(

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо.. не подскажете, как называется шрифт на второй открытке? Я его никак найти не могу (((

    ОтветитьУдалить