среда, 9 мая 2012 г.

Весенняя палитра

   Всем привет! Хозяйство заброшено, ребенок сдан бабушке, зато у меня готова новая открытка :)) Сделана всего за несколько часов (для меня это космическая скорость), очень уж хотелось успеть поучаствовать в задании блога Sweet. Наткнулась на него случайно и не смогла пройти мимо. Палитра: белый, зеленый, розовый





  Здесь опять мои розочки (какая-то у меня прямо розочковая полоса :)), без бантиков и кружева тоже жизни никакой, ну и скетч от АртУголка  в самый  раз пригодился






А вот и скетч



    Не знаю, как вам, а мне результат почти нравится (разве что скорость слегка отразилась на качестве работы). Заходите еще, буду благодарна за комментарии :)


7 комментариев:

  1. Дарья, очень красиво, мне тоже нравится результат))) Все гармонично и палитра полностью соблюдена. Спасибо за участие в блоге sweet.

    ОтветитьУдалить
  2. Вам спасибо за чудесную палитру!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа - полное соответсвие палитре. Цветы, кружево, жемчуг - все очень красиво и изысканно!Благодарим за участие в задании от блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открытка,розочки меня просто покорили!!Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, у тебя замечательные работы! уже не первый раз поражаюсь, насколько аккуратно и гармонично они выполнены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ты меня прям завалила комплиментами, очень приятно! Мне кажется, что розы в твоем творчестве не так уж и нужны, у тебя совершенно иной стиль. А я ко всяким краскам-спреям-пастам даже подойти боюсь :)

      Удалить
  6. какая нежная открыточка! Сочная зелень! Хочу весну! =)

    ОтветитьУдалить