четверг, 3 мая 2012 г.

Розовые розы

    Еще в самом начале своего увлечения открытками (то есть аж в прошлом году :)) купила я рулончик розовой жатой бумаги. И довольно долго он у меня провалялся без дела, а потом оказалось, что из нее  получаются отличные цветочки, например такие . А совсем недавно я увидела вот этот МК и бумага моя стала активно превращаться в розочки :)

Здесь фраза от Марины, только оформила я ее по-своему





      И еще пакетик решила для такой объемной открытки сделать. Коричневая розочка отштампована на рисовой бумаге


     А эта открытка на сегодняшний день моя любимая :) Увидела божественно красивую открытку у Агнежки  и розочки сразу побежали в верхний угол. Зеленые листочки и бутончики из сервировочной салфетки переведены на бумагу.



2 комментария:

  1. открытки прелесть! эко-комплект очень понравился! имею в виду тканевую открытку и пакетик. стильно! очень уважаю крафт, этот материал везде хорош и всегда в тему:)
    открытка по Агнешке по-моему, даже интреснее, чем у самой Агнешки!
    розочки получились уникальные, не похожи на другие подобные, и это здорово!:) а я уже миллион мк посмотрела, но скрутить нормальную розу никак не могу%)

    ОтветитьУдалить
  2. изумительные открытки!!! Розы великолепные.. как будто живые!! Только срезаны с куста!!!

    ОтветитьУдалить