четверг, 26 апреля 2012 г.

За двумя зайцами...

    Свою новую открытку делала сразу под два задания:  

по   скетчу #1  от блога  Vintage Cafe Card Challenge
с  использованием материалов из  задания №9 "Бинго"  от сайта vscrape.ru 

(я взяла за основу правую вертикаль: 3 вида лент/кружева (светло-коричневое кружево у меня создает объем букетика+широкое кружево+ленточка), 3 цветочка (розочки-самокрутки из жатой бумаги), машинная строчка и дырокол края). Причем по условиям VCCC открытка должна быть непременно в стиле винтаж или шебби-шик. У меня получился как бы винтаж :)
  Не могу сказать, что довольна результатом, но попытаюсь поучаствовать



 



А вот и сам скетч


И красивенная таблица для бинго 

 


11 комментариев:

  1. Мне кажется что результат замечательный. Нравится цветовая гамма и композиция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ваш комментарий-первый в моем блоге, так что меня уже можно поздравить :)

      Удалить
  2. А мне тоже открыточка понравилась!Такая благородная гамма!Буду второй!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, теплый винтаж! Спасибо за участие в задании блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась ваша открыточка)).... Желаю удачи на конкурсе... В бинго правда буду соревноваться вместе в ами...)))
    Заходите в гости, всегда рада новым друзьям)

    ОтветитьУдалить
  5. Не надо наговаривать на открытку! =)) Мне тоже понравилась с первого взгляда! Очень достойная!.. Спасибо, что участвуете на нашем задании!.. Ваш vscrape.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень понравилась открыточка, удачное сочетание цветов и фактур - и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  7. красивенная открытка! тона приятные и скетч так ненавязчив.

    ОтветитьУдалить